пятница, 8 июня 2012 г.

"Одноклассники" помогут разработчикам заработать


Социальная сеть "Одноклассники" и сервис Таргет@Mail.Ru запустили новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений. Она позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Теперь у разработчиков есть инструмент, который позволяет выделить рекламный блок над своими приложениями. Он позволяет бесплатно управлять рекламой в собственных играх и приложениях, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.
Такой подход позволит усовершенствовать монетизацию приложений — переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и свои новые игры, либо вообще отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.
Настройки осуществляются при помощи интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчик может таргетировать аудиторию по полу и возрасту, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, а также другим критериям. 
«Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития», — прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.
«Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход», — прокомментировал Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games.

Комментариев нет:

Отправить комментарий